Методическая система

Методическая система Елены  Геннадьевны строится на принципах 
гуманно-личностной педагогики и развития духовной сферы обучающихся. 
Актуальность проблемы содержания обучения иностранному языку очевидна, поэтому 
необходимо реализовать воспитывающий, образовательный и развивающий потенциал 
учебного предмета применительно к личности каждого обучающегося, способного 
участвовать в межкультурной коммуникации и готового совершенствоваться в 
процессе обучения. 

Её методическая система 
включает:



1.Определение объёма 
базовых знаний через тексты, вопросы, тесты;         



2 Градуированный процесс 
овладения коммуникативной компетенцией на иностранном языке;



3.Выбор учебной тематики, 
характер упражнений: от заданий овладения единицами языка до заданий на уровне 
коммуникации, требующих как соответствующих текстов, так и учебных ситуаций.  



         Целью  работы преподавателя на уроках   иностранного  языка  
является  развитие личности 
обучающегося,  формирование  иноязычной   
коммуникативной   компетенции, 
погружение в культуру изучаемого языка. Достижение поставленной цели видит в 
индивидуализации и дифференциации образовательного процесса путём внедрения в 
учебный процесс  инновационных 
образовательных технологий и методик. 



В своей работе применяет личностно-ориентированное 
обучение,  дифференцированное обучение, 
игровые технологии. Они помогают  учитывать  индивидуальные особенности студентов и 
наиболее полно раскрывать их потенциал. На уроках создаёт доброжелательную 
атмосферу и гуманное отношение к подросткам, что приводит к положительной 
мотивации обучения иностранному языку.