Методическая система
гуманно-личностной педагогики и развития духовной сферы обучающихся.
Актуальность проблемы содержания обучения иностранному языку очевидна, поэтому
необходимо реализовать воспитывающий, образовательный и развивающий потенциал
учебного предмета применительно к личности каждого обучающегося, способного
участвовать в межкультурной коммуникации и готового совершенствоваться в
процессе обучения.
Её методическая система
включает:
1.Определение объёма
базовых знаний через тексты, вопросы, тесты;
2 Градуированный процесс
овладения коммуникативной компетенцией на иностранном языке;
3.Выбор учебной тематики,
характер упражнений: от заданий овладения единицами языка до заданий на уровне
коммуникации, требующих как соответствующих текстов, так и учебных ситуаций.
Целью работы преподавателя на уроках иностранного языка
является развитие личности
обучающегося, формирование иноязычной
коммуникативной компетенции,
погружение в культуру изучаемого языка. Достижение поставленной цели видит в
индивидуализации и дифференциации образовательного процесса путём внедрения в
учебный процесс инновационных
образовательных технологий и методик.
В своей работе применяет личностно-ориентированное
обучение, дифференцированное обучение,
игровые технологии. Они помогают учитывать индивидуальные особенности студентов и
наиболее полно раскрывать их потенциал. На уроках создаёт доброжелательную
атмосферу и гуманное отношение к подросткам, что приводит к положительной
мотивации обучения иностранному языку.